Понтон для гидроцикла

Мы за честную конкуренцию.

Добавлено: 11 марта 2015 г.

Выбирал один человек понтон для гидроцикла. Он скурпулезно отнесся к этому делу, поскольку выбирал лично для себя и для своего любимого гидроцикла. Он изучил всевозможные предложения и после общения со всеми представителями продавцов и производителей склонился к приобретению именно нашего понтона. Потому что он справедливо рассудил о подавляющем преимуществе именно нашего понтона «Waterport2015» над всеми другими по совокупности характеристик: удобный заезд, много правильных роликов, легкий съезд и .т.д…

И все бы хорошо, но только вот милая представительница одного из наших конкурентов - «Руспонтона» очень уж настойчиво стала навязывать ему именно свою продукцию, указывая при этом не на какие-то преимущества своего понтона, а на недостатки нашего понтона, причем на несуществующие недостатки. Мы считаем, что честная конкуренция состоит в том, чтобы улучшать и совершенствовать свою продукцию, предлагая потребителю лучшее качество за меньшие деньги. А не в том, чтобы хаить продукцию других производителей, не зная о ней ничего. Хочется спросить эту девушку, а она сама-то заезжала когда-нибудь своим гидроциклом на какой-нибудь понтон? Понимает она какие характеристики выделяют правильный, лучший понтон из всего ряда подобной продукции?

Поскольку нашим конкурентом нашему потенциальному клиенту были высказаны неприятные, и, главное, лживые слова о нашем понтоне для гидроцикла, мы делаем вывод, что такие слова говорятся и всем другим потенциальным клиентам.

Поэтому здесь мы разместим опровержение этих якобы «фактов» о понтоне «WaterPort» модели 2015 года:

1. «У них ролики прикручены саморезами». Нет, не так. Ролики вращаются на металлических осях. Оси вставлены в отформованные углубления. И роликов много. 32 штуки. Поставьте рядом наш понтон “WaterPort” и любые другие понтоны для гидроциклов, которые только найдете. Попробуйте заехать на понтоны, попробуйте съехать. По удобству и легкости съезда Вы поймете почему и зачем так много роликов.

2. «Эти понтоны разваливаются». Нет, мы не знаем случаев «разваливания». Да, модель 2013 года была составная из нескольких частей. Модель 2015 года сделана цельнолитой. И сделано это постольку, поскольку вырос уровень технологического оснащения нашего производства и мы теперь можем несколько снизить себестоимость понтона за счет сокращения производственного цикла на одно изделие. В прошлые годы мы продавали наш понтон «Waterport2013» за 55 тыс.руб. В модели «WaterPort2015» мы используем еще большее количество роликов, больше полиэтилена за счет увеличенных размеров понтона, но мы не подняли цену пропорционально увеличившейся цене импортируемого сырья. Цена на «WaterPort2015» 68 тыс.руб. Берем прошлогодние 55 тыс.руб., увеличиваем пропорционально возросшей стоимости сырья, уменьшаем благодаря возросшей технологичности нашего производства, получаем 68 тыс.руб. Таким образом, подорожание сырья из-за валютного курса мы компенсируем нашему потребителю за счет снижения наших издержек на производство. Это честное поведение по отношению к потребителю. Мы не продаем понтоны по 110 тыс руб, потому что они в прошлом году стоили 55 тыс, мы ищем пути снижения затрат и предлагаем хорошую цену за отличный продукт.

3. «Ролики у них, наверное, полиуретановые. А полиуретан повредит корпус Вашего гидроцикла. У «Руспонтона» специального секретного состава ролики, которые не повреждают корпус гидроцикла». Опять неправда. Не честно вводить в заблуждение потребителя. Это сознательное поведение или просто некомпетентность сотрудника «Руспонтона»? Да, бывают твердые пенополиуретаны, в которые и гвоздь не вобъешь… Но у нас используются в качестве килевых ролики европейского производства, которые как раз предназначены для того чтобы на них заезжать катерами и гидроциклами. Такие ролики получили широкое распространение в трейлерах, тележках и телегах для перевозки лодок и катеров и никоим образом не повредят корпус гидроцикла. Вот такие у нас килевые ролики:

Килевые ролики

В качестве боковых роликов в нашем понтоне мы используем колеса для роликовых коньков. За три года мы прошли большой путь в выборе роликов, заказали много образцов на российских, украинских и китайских заводах и выбор именно колес от роликовых коньков абсолютно осознан, а не сделан от безысходности, как пытаются представить конкуренты. Вот такие у нас боковые ролики:

<Боковые ролики

Есть много нюансов в оси, во втулке ролика и в материале самой поверхности ролика, можно сделать большую дискуссию на эту тему, но ролик с полиуретановой поверхностью жесткости 84 по Шору не может повредить корпус Вашего гидроцикла.

4. «Понтон «WaterPort» стоит 68 тыс руб, а качественная вещь не может столько стоить. Такая стоимость однозначно говорит об использовании вторичного сырья в производстве понтона. Факт использования вторичного сырья подтверждается разноцветностью понтонов. «Руспонтон» делает все красивое бежевое, а Waterport не делает бежевое, а за краской скрывает факт использования вторички.»

При формулировании этого своего «конкурентного преимущества» представительница «Руспонтон» обнаружила свое незнание технологии и сырьевой базы. Первичный полиэтилен низкого давления имеет не бежевый, а белый цвет. За бежевым цветом как раз можно скрыть вторичку. Мы же делаем понтоны любого цвета, в том числе и белого. Когда клиент покупает несколько понтонов он часто просит их разного цвета. Потому что он ставит их в свой яхт-клуб рядышком и сдает в аренду. И счастливому владельцу гидроцикла гораздо удобнее и приятнее идентифицировать свое место в яхт-клубе по цвету понтона. Мой синенький, твой красненький, его желтенький…. Не все одинаковое и пронумерованное, а разное по цветам. Удобно.

А касательно стоимости: мы стараемся вести себя честно по отношению к потребителю. В стоимость понтона не включены наши амбиции за качество, не включены лишние расходы на маркетинг, не включены никакие сверхприбыли. Мы сами катаемся на гидроциклах и мы знаем какие должны быть правильные понтоны. Такие мы и предлагаем нашим клиентам.

Смотрите видео, где объяснены все реальные преимущества нашего понтона, делайте свой выбор и заказывайте понравившийся вам понтон. Если Вам понравился наш понтон для гидроцикла и Вы решили заказать именно его, то на форме заказа, кроме цены понтона Вы сможете сразу увидеть стоимость доставки до Вашего города.

Контакты:

Телефон:+7 927 260-08-37
Телефон:+7 927 206-03-46
Телефон представителя в Москве:
+7 926 906 12 83
E-mail: ur.valpodov@xobni
443020 г. Самара,
Молодогвардейский спуск, 2

vodoplav.ru- производство понтонов, причалов

machogan.ru- Проектирование, строительство, аренда плавдомов

Информация и изображения на сайте предназначены только для рекламных целей. Ввиду постоянной модернизации производства и в соответствии с политикой компании мы оставляем за собой право без предварительного уведомления изменять характеристики продукции, указанные на настоящем сайте.

Введите свой номер телефона и мы вам перезвоним в рабочее время